маркетинговое агентство

Что имеет значение при заполнении карточки товара

Элементы карточки товара

Название товара - самый главный атрибут карточки товара. Если Ваш товар имеет разновидности, рекомендуем писать важные отличия. Например:

"Брюки мужские белые хлопковые размер M (40)"

У Вас есть 60 символов для названия. Старайтесь максимально конкретизировать товар. Это даст Вам: 1) Бесплатные переходы из поисковой системы по низкочастотным запросам. 2) Лучшую эффективность, если Вы размещаете рекламу в Google Shoping или Ваш сайт работает на маркетплейсе (Prom, Zakupka и т.д.)

Поисковые системы, маркетплейсы в 1 очередь сканируют название товара, потом сопоставляют это с запросами и пытаются показать на 1 месте наиболее релевантные товары (страницы).

Фото товара - второй по важности элемент. Титульное фото карточки товара должно быть унифицировано по стилю со всеми товарами Вашего сайта, гармоничны как товары в модном бутике, например все фото на белом фоне. Размещать на фото ссылки или телефон не рекомендуем, так Вы больше потеряете. Такие фото не принимаются в рекламе Google и портят восприятие потенциальным покупателям. Дополнительные фотографии, чаще всего, очень необходимы, особенно для товаров, где очень важно, "что внутри".

Описание - нужно понимать, что этот текст читают если: 1) Подходит цена. 2) Ищет то, что на фото. 3) Ищет тот товар, какой в названии.

В описании товара необходимо указывать не только техническую характеристику - производитель, размеры, материалы и т.д. Желательно добавить несколько предложений на тему решения проблемы связанной с покупкой этого товара. Например телевизор:

"Этот легкий телевизор, весом всего в 5,2 кг и тонкой рамкой, отлично впишется в маленьком помещении, будет радовать Вас на кухне любимыми фильмами и передачами. При покупке этого телевизора Вы автоматически получаете скидку 30% на кранштейн и бесплатную инструкцию по установке на стену за 20 минут. "

Для правильного подбора слов и смысла в подобных обращениях нужно провести анализ товара и целевой аудитории. Представьте, что Вы в живую обращаетесь к покупателю понимая его потребности.

Текст, который Вы пишите в описании также сканируется для релевантной выдачи в поисковой системе, но совпадения по описанию имеют меньший вес в сравнении с названием товара.

Чтобы получать информацию о новых публикациях

Подписывайтесь на наш telegram канал или facebook страницу