Когда Ваш клиент - это другой бизнес
Когда Ваш клиент - конечный потребитель
Планы и достижение целей с использованием современных инструментов аналитики
В нашем маркетинговом агентстве работают дежурные специалисты в выходные дни
Наши рекламные кампании в области B2B сегмента показывают стабильные результаты стоимости лидов, в среднем не превышают 1$ за лид.
В первую очередь - это доверие. Доверие Digital маркетингового агентства DiMetrika на протяжении всех 3 лет нашей успешной работы. Вы сами убедитесь в этом, если попробуете. Мы работаем для Вас!
Новым клиентам мы дарим
на рекламный счет Google!
10 000грн
Проведем бесплатный аудит Вашей рекламной кампании и предоставим четкий план для улучшения результатов.
Специалист нашего маркетингового агентства проведет тщательный анализ Вашей действующей рекламной кампании.
Разработает план по улучшению и достижению поставленных целей. Сформирует соответствующие рекомендации для дальнейшей работы.
Товары для дома (B2C)
Рекламная кампания в Google
Рекламный бюджет: 6053 грн
Касса: 634 432 грн
Мебельные фасады (B2B)
Рекламная кампания в Facebook | Instagram
Рекламный бюджет: 39.65 $
Лидов: 64
Автозапчасти (B2C)
Рекламная кампания в Google
Рекламный бюджет: 13747 грн
Касса: 117 436 грн
Тенты (B2B)
Рекламная кампания в в Facebook | Instagram
Рекламный бюджет: 50 $
Лиды: 84
01
Оставьте заявку
Оставьте заявку, после чего наш специалист свяжется с Вами для уточнения Вашей ситуации, ответов на вопросы и назначения времени, когда мы проведем с Вами стартовую рабочую сессию.
03
Утвердите план
Спустя некоторое время наши специалисты будут иметь готовый план по достижению поставленных Вами целей. Данный план Вы утверждаете с внесением всех желаемых корректировок.
02
Ответьте на вопросы
В удобном для Вас формате (телефон, мессенджер или зум), мы проводим разговор и задаем Вам ряд важных вопросов, которые в дальнейшем задают курс работы. Отвечаем на вопросы, ищем лучшее решение.
04
Получайте результаты
После получения плана, максимально быстро подготавливаем креативы и тексты, настраиваем рекламную кампанию. В дальнейшем ежедневно поддерживаем эффективность.
Сколько денег нужно на рекламный бюджет?
Это на прямую зависит от поставленных целей и ситуации на рынке. Допустим, если нет ограничений по мощностям Вашего предприятия и задача стоит получить максимум продаж или лидов, ограничением может быть регион сбыта, то-есть размер аудитории. В некоторых ситуациях максимум, что получается расходовать это 500$ в месяц, а бывает это и 1000$ в день. Наши Digital специалисты дают более четкие ответы после анализа.
Как быстро будут первые заказы или лиды?
Среднее время запуска рекламной кампании занимает 3 дня, отдельная ситуация когда речь касается Google Shopping, тут потребуется до 14 дней на запуск. Первые лиды ожидаются после запуска рекламной кампании.
Что значит оптимизация рекламной кампании?
Любая рекламная кампания имеет цель. После запуска для рекламного кабинета потребуется время на оптимизацию, чтобы кампания давала оптимальные результаты согласно целям.
Какие бывают цели рекламы?
Цели бывают конечные и промежуточные, зависит от выбранной Вами стратегии и специфики Вашего бизнеса. Конечная цель - это продажа, целевой лид, промежуточная - клик или скачанная презентация кампании.
зачем переходить в digital, если оффлайн работает хорошо?
Если в оффлайн у Вас все хорошо, значит у Вас хороший продукт и большая база постоянных клиентов. Хорошо - это вопрос времени. Уже второе десятилетие весь мировой бизнес перестраивается в онлайн, что позволяет масштабировать бизнес. Хорошие примеры этому: prom.ua, rozetka, novaposhta. Маректинговое агантство Dimetrika поможет быстро и выгодно перейти в онлайн.
Напишите нам и мы Вам ответим
Контакты
Маркетинговое агентство полного цикла